Дети, смартфоны и безопасность.
Дата: 16.10.13 | Раздел: Люди в виртуальных сетях
Детей незаконно втягивают в покупку дополнительных возможностей в бесплатных играх для смартфонов и iPad. В некоторых случаях разработчики игр даже нарушают законодательство, продавая внутреигровые ценности, заявили в Британской правозащитной организации Office of Fair Trading, выступающее в качестве экономического регулятора в Великобритании. Специалисты изучили 38 наиболее привлекательных для детей игр и выявили 8 принципов, которые нужно будет соблюдать игропроизводителям, если они не хотят быть оштрафованными. Рынок Онлайн-игр для детей сильно вырос вместе с взлётом популярности смартфонов и Интернет-планшетов, и многие из самых популярных бесплатных игр создаются с возможностью приобрести дополнительный контент, такой как виртуальная валюта, дополнительные уровни и обновлённые функции, которые могут стоить до 4000 рублей. К примеру, игра My little Ponny предлагает пользователям купить игровой предмет "гора самоцветов" более чем за 3 500 рублей. Родители часто даже не подозревают, что их дети что-то покупают, пока не получают чек. Так в Великобритании были зарегистрированы несколько случаев растраты сотен фунтов родительских денег. В ходе своего расследования, специалисты обнаружили, что некоторые игры в Интернет используют недобросовестную и агрессивную рекламу и что они в частности эксплуатируют детскую неопытность, уязвимость и доверчивость. Кроме того, в этой рекламе присутствуют не только частные объявления или вакансии домработниц, но и зачастую реклама эротического содержания. Сотрудники Office of Fair Trading выразили обеспокоенность сообщениями о том, что многие игры, так или иначе, подразумевают неполноценность игры, или персонажа
игрока, если пользователь не приобретает дополнительный контент, и тем,
что стирается грань между игровой валютой и реальными деньгами. И
поэтому, одним из требований является предоставление полного каталога франшиз для именно этой игры перед тем, как эта игра может быть загружена на
устройство. Они добавляют, что существует общая нехватка прозрачных и
точных описаний возможных затрат и других сведений, которые могут
оказать влияние на решение потребителем приобретать игру, или нет. Также
некоторые технологии, используемые в играх, могут нарушать
законодательство о защите прав потребителей. Одна из ключевых проблем
приложений связана с тем, что пока родители не выйдут со своей учётной
записи в приложении, их дети могут приобретать что угодно без чьего-либо
ведома. В восьми разработанными британскими специалистам принципах
говорится, что платежи в играх не должны быть приняты, пока
счетодержатель, такой как родитель не даст свое отдельное согласие.
Однако, специалисты OFT, не говорят, как это должно быть реализовано, и
перекладывают эту задачу на плечи игровой индустрии. Исполнительный
директор OFT, Элиторн Кавендиш заявил, что в последние годы появилась
новая инновационная индустрия, которая развивается стремительными
темпами, но нужно убедиться, что она работает с потребителями честно и
не приносит вреда детям. Также Элиторн рассказал, что их специалисты
уже работали с представителями отрасли и это уже привело к некоторым
положительным изменениям, что обнадёживает. «Это глобальная индустрия, поэтому мы также ищем контр-выработки некоторых общих международных стандартов", - добавил он. В Великобритании обсуждение этих принципов открыто до ноября, а их введение планируется на 2014 год.
Cтатья опубликована на сайте "Одиночество в сети - книга, реальные истории, реальные отношения.": http://www.odinochestvo-v-seti.ru
Адрес статьи: http://www.odinochestvo-v-seti.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=136 |