НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Наша группа в Контакте

Новые статьи пользователей
 · Отдых в Поляне на Закарпатье – силы и энергия на весь год
 · Детская агрессия
 · Подростковая влюблённость - как избежать проблем?
 · Кризис среднего возраста у мужчин.
 · Новый взгляд на секс и разрыв. Гормоны любви окситоцин и вазопрессин
 · Как закалялась сталь или нелепые ситуации в постели.
 · Любите ли вы своего бывшего избранника?
 · Старый муж в новом свете.
 · Польза бани и банные принадлежности
 · Шокирующий результат - люди охотнее причиняют вред себе, чем другим для получения прибыли
 · Дети и насильственные образы
 · Финансовое насилие в семье.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
 · Вопросы ноября 2014 года в Играх откровений и победитель окт..
 · Вопросы июня 2014 года в Играх откровений
 · Вопросы марта 2014 года в Играх откровений
 · 2014 рублей призовых в честь Нового Года
 · Мы повышаем размер призовых в "Играх откровений"
 · Победитель сентябрьского этапа в "Играх откровений"..
 · Победители июньских этапов "Игр откровений"
 · Исследование: сжимая правую руку, можно усилить свою память..
 · Нечестные деньги девальвировались?
 · Топ-10: качества, которые мужчина хотел бы видеть в своей по..

Комментарии к статьям
 ·Как закалялась сталь или нелепые ситуации в постели.
  Честно говоря, многие из этих нелепых и забавных ситуаций происходили наверное практически с каждым ( 21.10.15)
 ·Что делать, если «рабочая зона комфорта» для вас – как «
  Согласен, что пока не научишься признавать свою ошибку и не бояться облажаться, не будет тебе споко ( 11.10.15)
 ·Кризис среднего возраста у мужчин.
  От таого кризиса мужикам надо спасаться только работой. Это даже хорошо, что он есть, можно сделать ( 28.9.15)
 ·Любите ли вы своего бывшего избранника?
  Когда часто происходят семейные ссоры, в один прекрасный момент, наступает охлаждение. Так было у м ( 28.9.15)
 ·Раскрытие женственности. Что мешает раскрытию женственно
  Большинство утверждений, приведённых здесь - моя картина. Я больше в детстве с мальчиками общалась, ( 5.8.15)

Счётчик

29.4.13 15:06 | Негативные последствия жестоких видеоигр могут усилиться с течением времени.
Раздел: Люди в виртуальных сетях | Автор: VanBasten | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 1431
Новое исследование предполагает прямую связь между жестокими видеоиграми и агрессивным и враждебным поведением с негативными последствиями, накапливающимися со временем.
Исследователи обнаружили, что у людей, которые играют в жестокие видео игры три дня подряд, усиливается  агрессивное поведение и враждебное отношение к происходящему вокруг. Они также обнаружили, что те, кто играл в ненасильственные игры, особенно браузерные аниме игры, не показали никаких содержательных изменений в агрессии или враждебном отношении за этот период.
Хотя другие экспериментальные исследования показали, что один из играющих в жестокие видео игры проявил склонность к краткосрочному усилению агрессии, это первое исследование, в котором показан долгосрочный эффект от игры в жестокие видеоигры, - сказал психолог д-р Брэд Бушменов, соавтор исследования.
“Важно знать, что долгосрочное причинное воздействие жестоких видеоигр проявляется именно так, потому что так много молодых людей, регулярно играющих в эти игры», - сказал Бушменов.
“Видеоигры можно сравнить с курением сигарет. Одна сигарета не вызывает рак легких, но если курить в течение нескольких недель, или месяцев, или лет,- значительно увеличивается риск. Таким же образом, повторное воздействие жестоких видеоигр на психику, может иметь кумулятивный эффект на агрессию”.
Результаты исследования опубликованы в онлайн Журнале Экспериментальной Социальной Психологии и будут появляться в будущем в виде печатного издания.
В исследовании принимали участие 70 французских студентов, им пояснили, что они будут участвовать в трёхдневном исследовании последствий яркости видеоигр на визуальное восприятие.
Затем они были вынуждены играть в насильственные или ненасильственные видеоигры каждые 20 минут три дня подряд.
После  игр,  каждый день участники принимали участие в упражнениях. Им дали начало рассказа, а потом попросили продолжить список из 20-ти положений, которые главный герой будет говорить или делать, как разворачивается история.
Например, в одном рассказе другой водитель врезается в машину главного героя, причинив значительный ущерб. Исследователи считали, сколько раз участники перечислили насильственные или агрессивные действия и слова, которые могут быть применены к данной ситуации.
Студенты, участвующие в исследовании, участвовал ещё и в конкурентной реакции «ток Менеджер», которая используется для измерения агрессии. Каждому студенту сказали, что он или она будут конкурировать с невидимым противником в 25-уровневой компьютерной игре, в которой объект должен был быть первым, чтобы ответить на визуальный сигнал на экране компьютера.
Проигравший будет получать взрыв, неприятный шум в наушниках, и победитель решит, как громко и долго взрыв будет. Шум состоит из смеси нескольких звуков, которые большинству людей неприятны (таких, как ногти по стеклу, бормашинка, сверла, и сирены).
В действительности, не было соперника, и участникам было сказано, что они выиграли около половины испытаний.
Исследователи обнаружили, что, после каждого дня, те, кто играл в жестокие игры, увеличивалось их враждебное ожидание. Иными словами, после прочтения начала истории, они были более склонны думать, что персонажи будут реагировать с агрессией или насилием.
“Люди, которые имеют устойчивое желание играть в эти жестокие игры, могут увидеть мир как враждебный, так и тихий и уютный”,- сказал Бушменов. “Эти результаты свидетельствуют о том, что здесь может иметь место кумулятивный эффект”.
Исследователи считают, что это может помочь объяснить, почему у игроков в жестокие игры увеличивается агрессия день за днем, согласившись дать их оппонентам больше и громче шума взрывов через наушники.
“Враждебные ожидания, вероятно, являются более агрессивными не только потому, что  жестокие игры являются агрессивными сами по себе, но наше исследование предполагает, что это, безусловно, является важным фактором”, - сказал Бушменов.
“После жестоких видеоигр мы обнаружили, что люди ожидают от других людей агрессию. Это ожидание может сделать их готовыми к оборонительной позиции, а скорее всего, чтобы ответить на агрессию агрессией, как мы видели в этом кабинете и в других исследованиях, которые мы провели».
Студенты, которые играли в ненасильственные игры, не показали никаких изменений ни в их враждебных ожиданиях, ни в агрессии,- отметил Бушменов.
Он сказал, что невозможно знать наверняка, насколько агрессия может увеличиться у тех, кто играет в компьютерные игры в течение нескольких месяцев или лет, как это делают многие.
“Мы знали бы больше, если бы смогли проверить игроков в течение более длительных периодов времени, но это невозможно по практическим и этическим причинам, - сказал он. “Я ожидаю, что рост агрессии будет накапливаться в течение более чем трех дней. Это может со временем выровняться.
“Тем не менее, не существует теоретических оснований думать, что агрессия будет уменьшаться с течением времени, пока игроки по-прежнему играют в жестокие игры», - сказал он.





 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Люди в виртуальных сетях
» Эта статья от пользователя VanBasten

5 cамых читаемых статей из раздела Люди в виртуальных сетях:
» Как можно помочь детям ответственно подойти к использованию социальных медиа.
» Круглый Стол в виртуальных сетях..
» Одиночество в мире технологий
» Дети, смартфоны и безопасность.
» Флирт по электронной почте: считать ли его изменой?

5 последних статей раздела Люди в виртуальных сетях:
» Полезная ложь
» Страшные маски
» Следует ли мне признаваться партнерше, что мне нравится флиртовать онлайн?
» Флирт по электронной почте: считать ли его изменой?
» Дети, смартфоны и безопасность.

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу


MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by













































Поиск по сайту


ИГРЫ ОТКРОВЕНИЙ


Новые статьи
 · Совместная работа над взаимоотношениями в семейной жизни.
 · Выбор вечернего платья
 · Гневная начальница - понять и простить?
 · "Тест на отцовство" или что обо мне вспомнят дети..
 · Страхи детей начальных классов
 · Что делать если шефиня стерва?
 · Типичные ошибки невестки и свекрови
 · Занятие любовью с бывшим после развода
 · Сексуальный миф: Пропасть между нашими фантазиями и реально..

Новые публикации в блогах
 ·Как справиться со стрессом? ♥ https://smsta.ru/text/life/stress (2019-05-16 06:30:33)
 ·О чем лгут на тренингах личностного роста (2019-05-16 06:29:53)
 ·Как полюбить себя? (2019-05-16 06:29:06)
 ·Существует ли везение? (2019-05-16 06:28:14)
 ·Я даю СЕКС БАРЬЕР кошке. Откровенно о контрацептиве (2019-05-16 06:27:27)



Новые файлы
 · Марцелинка. В поисках самого главного
 · 14 заключительная часть аудиокниги "Одиночество в сети"
 · 13 часть аудиокниги "Одиночество в сети"
 · 12 часть аудиокниги "Одиночество в сети"
 · 11 часть аудиокниги "Одиночество в сети"

Последнее в фотогалерее

Альбом:  Открытки и коллажи

Другие фото...