ktnecz |
Re: Дети-индиго |
Начинающий
Регистрация: 17.2.11 Сообщений: 1 Откуда:
Уровень: 1
 |
|
Моя дочка сегодня сказала: " Мама, а что делать тем, кому не нравится жизнь?" Я спросила почему "кто-то" жизнью не доволен, а она объяснила, что ей не нравится жизнь, потому что настанет время, когда я умру, и ей будет без меня очень скучно и одиноко. Она знает, что это случится когда я уже стану старенькой бабушкой, но грустно ей уже сейчас (ей 4,5 года). Говорит, а у самой слезы на глазах. Страх одиночества и неизбежность смерти тревожит таких детей раньше, чем наличие каких-то материальных благ. Думаю, как раз таким детям суждено изобрести эликсир молодости. |
|
» 17.2.11 01:01 |
|
|
lev1364 |
Re: Дети-индиго |
Начинающий
Регистрация: 12.2.11 Сообщений: 4 Откуда:
Уровень: 1
 |
|
Дети-индиго не столь актуально. Вот про кристалликов-детей тоже кто-нибудь слышал? От индиго они отличаются. Индиго - важно разрушить, этим - создавать. Они, как индиго, могут менять действительность, мощно менять, они не понимают ваш "социум", как данность. Для них он не существует. Маленький старый кот так же важен для такого ребенка, как человек, как природный процесс. Человек-кристаллик - сам центр мира. Он не может быть изгоем в обществе по определению. Он не воспринимает жизнь -Я и ОНИ. Нам это понять трудно, мы уже в другом измерении. Общество уже не существует в том виде, о котором все ещё говорят и говорят. Все желания, образ мысли и другие общие вещи формируются не в социуме, а диктуются из телевизора. Но свободу трудно дать тому, у кого она уже есть. Изгои социума - это ваша тема, а не детей. |
|
» 17.2.11 01:29 |
|
|
ПользователиПользователи: 1 , на этом форуме:
 | Всего пользователей: 1 [ Администраторы ] [ Модераторы ] 1 Анонимные пользователи 0 Зарегистрированные пользователи | |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|
| | |