Форум : 2.5 Какие способы спасения от одиночества Вы практикуете?

Название : ЛУЧШИЙ СПОСОБ СПАСЕНИЯ ОТ ОДИНОЧЕСТВА - любимое дело

© 2009 www.torcida.ru
http://www.odinochestvo-v-seti.ru

URL этой темы
http://www.odinochestvo-v-seti.ru/modules/forum/viewtopic.php?topic_id=228&forum=8

#  Alla :

9.7.10 19:09
# Я начинающий психолог, но могу с полной уверенностью утверждать, что лучшим способом спасения от одиночества является любимое занятие. Неважно, чем вы занимаетесь - спортом, или рукоделием, или кулинарием, или общением на форуме, если это дело приносит вам удовольствие, через определённое время вы не будете чувствовать себя одиноким.
Также очень помогает общение с теми людьми, которые вам нравятся. А если вы ещё и помогаете кому-то (словом или делом), то очень скоро внутренняя тоска будет только воспоминанием.
Кстати, психологи утверждают, что если основная работа приносит человеку удовольствие, то он чаще находится в хорошем настроении, а значит, менее тяжело переживает одиночество.

#  Nataly :

10.7.10 00:02
# Почувствовав себя одинокой, я беру мобильный телефон и начинаю звонить всем тем, с кем в данный момент хочется разговаривать. После двух-трех звонков одиночество как рукой снимает!

#  TIM74 :

10.7.10 13:56
# Любимое дело, конечно, отвлекает от мыслей об одиночестве, но только на время. Когда-то ведь и от дел надо отдыхать.

#  Ketrin :

10.7.10 18:55
# Я считаю, что просто необходимо заниматься любимым делом. Потому что получаешь от этого огромное удовольствие.

#  Nori :

10.7.10 22:02
# Во многом корни неприятного одиночества как раз и растут из того, что человек вынужден заниматься тем, что ему не нравится. Например, нелюбимая работа, где человек одинок в своей скуке и тоске, хотя его окружают люди. А в любимом деле и одиночество приятно.

#  Tomcat :

10.7.10 22:29
# Любимое дело помогает спрятаться от одиночества. Т.е. оно маскирует проблему, а не решает ее.