Участникам эксперимента была показана реклама нового технологического продукта, который еще не был введен на рынок. Одна группа участников, отнесенная к проекции, сразу высказала свои предпочтения относительно данного продукта, а затем — мнения об оценках других людей. Другая группа (интроекция) сначала оценила предпочтения других, а затем сообщила о своих собственных. После этого была измерена потребность всех участников эксперимента в уникальности.
"Если мы узнаем сначала о предпочтениях других людей перед формированием нашей собственной оценки, мы склонны сохранить нашу уникальность за счет поверхностного изменения своих предпочтений, — пишут авторы. — Однако, если у нас уже есть мнение о продукте, то все в порядке — мнения других остаются за бортом!".
Пишет (
Whyliss) 2010-07-01 11:28:02
